Полировка кузова во Владивостоке



Правильная полировка кузова автомобиля — это весьма сложный в техническом плане процесс. Толщина слоя заводского лака, как правило, составляет всего 50–60 микрон. Это меньше толщины человеческого волоса.

В процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие автомобиля испытывает огромные нагрузки. Противогололедные реагенты, камешки, дорожная пыль, насекомые — всё это приводит к появлению мелких царапин, сколов и трещин, из-за которых может начаться коррозия, а также портится внешний вид вашего автомобиля.

Эксцентриковые машинки RUPES Big Foot

Если вы желаете, чтобы ваша машины сияла и была надежно защищена от ржавчины, полировка кузова с применением инновационных эксцентриковых машин RUPES серии LHR Big Foot — это та технология, которая поможет вам достичь желаемого результата.

Суть данной технологии состоит в том, что царапины не стачиваются, а заглаживаются. Эти машинки работают на завальцовывание риски, равномерно распределяя полировальную пасту по поверхности ЛКП. Одно из преимуществ применения эксцентриковых машинок RUPES Big Foot состоит в том, что после финишной полировки не остается эффекта голограммы, то есть исчезают даже мельчайшие, невидимые глазу риски, которые могут переливаться на солнце.

Наружный детейлинг

Такой подход является одной из составных частей детейлинга — процесса методичной и всесторонней обработки лакокрасочного покрытия для придания ему первоначального вида.

Основные этапы наружного детейлинга:

Весь этот процесс занимает 4 дня, но зато после проведения детейлинга ваше авто будет выглядеть практически как новое. Данные технологии уже давно применяются в США и странах ЕС. Возможно, благодаря такому тщательному подходу к защите кузова и полировке даже авто с большим пробегом, которые часто пригоняют из Германии, выглядят так хорошо.

Подробное описание детейлинга

Восстановительная полировка кузова автомобиля начинается с тщательной мойки. Ее проводят с применением низкощелочных составов, которые безопасны для хромированных, резиновых и пластиковых деталей. Затем данные составы смывают сильным напором воды.

На втором этапе поверхность ЛКП вымывается в ручную pH-нейтральным шампунем. Чтобы добраться в самые недоступные места, используются специальные кисточки. После мойки наносится антибитумный состав для избавления от битумных пятен, следов насекомых, жира. Также кузов обрабатывается таким составом, как антисиликон.

Чтобы достичь идеальной чистоты, кузов чистят автоскрабом — глиной, которая удаляет въевшуюся грязь, песок. После этого кузов вымывают струей воды из аппарата высокого давления.

По завершении сушки специалисты внимательно изучают состояние лакокрасочного покрытия и отмечают наиболее проблемные участки. Важный этап — оклейка пластиковых элементов и швов защитным скотчем.

В зависимости от степени повреждений подбирают полировальные пасты и круги необходимой абразивности, поролоновые и меховые насадки для финишной обработки. Также абразивность полировальных паст и кругов зависит от того участка ЛКП, который необходимо отполировать.

Все работы проводятся с применением эксцентриковых машинок RUPES Big Foot. Очень большое внимание уделяют правильному освещению. Так, при обычном освещении с помощью ламп дневного света большая часть всех повреждений попросту будет незаметна. Поэтому используют мощные прожекторы, установленные непосредственно рядом с автомобилем.

Последним этапом восстановительной полировки кузова автомобиля является антиголограммная полировка. Ее проводят с помощью полировальных насадок минимальной или нулевой зернистости. Чтобы убедиться, что от эффекта голограммы удалось избавиться полностью, кузов высвечивают точечными источниками света, а потом еще раз осматривают под лучами солнца на улице.

Защитная обработка кузова автомобиля

Для максимально длительного сохранения эффекта от детейлинга рекомендуется использовать защитные составы «Жидкое стекло» или Ceramic Pro — нанокерамика. Они взаимодействуют с ЛКП на молекулярном уровне, благодаря чему образовывается тончайшая водоотталкивающая пленка.

Цены на нанокерамику Ceramic PRO довольно высокие, но вы получаете следующие преимущества:

Ну и самый главный плюс — гидрофобный эффект. Вода не сможет причинить никакого вреда лаку.

На все работы дается длительная гарантия. Уровень же цен довольно приемлем для тех водителей, которые заботятся о внешнем виде своего автомобиля.